В компании понимают это и пытаются всеми силами оградить реальных людей от «фейковых», рассылающих малополезную информацию.
Одной из оправдавших себя мер противодействия нечестным пользователям считаются разбирательства в суде. Так, с их помощью Facebook уже удалось взыскать с нарушителей около 2 миллиардов долларов.
«Люди приходят в Facebook с целью объединения с другими людьми и компаниями. Для ведущей команды разработчиков приоритетной задачей является построение защитных систем, которые будут ограждать пользователей от нежелательных сообщений и недостоверного материала», — заявил ведущий инженер Facebook Мэтт Джонс (Matt Jones). Он также отметил, что компаниям, пытающимся налаживать отношения с пользователями социальной сети, не суждено развить бизнес если последние не будут настоящими.
Особое внимание специалистов Facebook сейчас привлекают различные манипуляции с продажей «лайков». Разработчики также напоминают, что каждый пользователь сети может поставить ограниченное количество «лайков» в минуту. Если активность пользователя покажется сотрудникам службы безопасности подозрительно высокой, то они вправе сделать все необходимые действия по проверке аккаунта на его подлинность и принадлежность реальному человеку.