Мікросистема

(0382) 700-822

29001, м. Хмельницький,
вул. Героїв Майдану, 48
 

ИТ-Новости:


Ferrari запатентовала новую систему рулевого управления

Итальянский автопроизводитель Ferrari решил обеспечить водителям еще более “прозрачную” обратную связь с машиной – компания запатентовала новую систему рулевого управления.

Об этом пишут Новости ИТ со ссылкой на Техноманию.

Не меняя принципиально схему, инженеры Ferrari призвали на помощь электронных помощников.

Электроника должна помочь специалистам Ferrari cделать автомобиль более отзывчивым на команды, поступающие с рулевого управления, а информацию, которой автомобиль снабжает водителя – более понятной и своевременной. Кроме того, новая система, как предполагается, устранит периодически встречающееся в современных системах управления различие в усилии, которое требуется от водителя при поворотах налево или направо.

Как сообщает издание Evo, на будущих суперкарах Ferrari между водителем и управляемыми колесами может появиться электронный “посредник”. Специальный ассистирующий блок будет отслеживать угол и усилие поворота рулевого колеса и, в соответствие с этими данными, передавать команды на сервомеханизм, который, в свою очередь, будет задействовать управляемые колеса.

Аналогичным путем, но в обратную сторону, данные будут поступать на рулевое колесо.

Утверждается, что такое электронное нововведение не потребует от производителя больших затрат, а пользу может принести ощутимую. Между тем, никакой конкретики по поводу того, будет ли реализована эта система на серийных автомобилях Ferrari, пока нет.